пятница, 24 февраля 2012 г.

Оладьи луковые

    Я - мусульманка,  но среди моих знакомых и друзей  достаточно много  православных христиан, поэтому в масленичную неделю моя копилка  рецептов блинов здорово обогащается. Сегодня хочу поделиться  некоторыми из них. 
    Моя  подруга  Ксения  угостила меня  вкуснейшими луковыми оладушками.  Рецепт оказался  до банальности прост.  Итак, зелёный лук нарезаем, присаливаем и слегка приминаем.  Вбиваем  яйцо,  вливаем кефир, добавляем щепотку соды, гашеной уксусом или лимонным соком, добавляем  муку.  По густоте тесто должно получиться  как сметана.  Прямо в тесто вливаем  рафинированное растительное масло  и  принимаемся за жарку оладьи.  сковородку при этом маслом  мазать не надо. Приятного аппетита!


Необходимые продукты:
1. Лук зелёный - 70-80 г.
2. Кефир нежирный - 1 стакан.
3. Сода пищевая - 1/3 ч. ложки.
4. Уксус (лимонный сок) для гашения  соды - 1-2 ч. ложки.
5. Яйцо куриное- 1 шт.
6. Мука - примерно 1 стакан.
7. Масло растительное рафинированное - 2-3 ст. ложки
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий