вторник, 21 февраля 2012 г.

Салат со свеклой и черносливом

       Мои студенческие годы пришлись на годы повального дефицита, тем не менее нам с девчонками иногда удавалось побаловать себя какой-нибудь вкуснятинкой. К примеру, салатиком из  свеклы и чернослива. Ингредиентов - минимум. Благо, свеклу купить было не проблема  в любые годы,  и стоила она копейки, а вот на чернослив  и грецкие орехи приходилось  раскошеливаться в дорогущем магазине "Сельхозпродукты" или на рынке,  поэтому в нашем студенческом салате свеклы было много, а всего остального - чуть-чуть.  
       Про этот салат я вспомнила накануне нынешнего Нового года и включила его в праздничное меню.  Сделать его в наше время мне не составило труда. Получилось очень быстро.  В ближайшем супермаркете я  купила упаковку  очищенных и измельчённых грецких орехов, упаковку нежнейшего чернослива без косточек. Короче, как в былые времена мне не пришлось замачивать и вынимать косточки из чернослива, колоть и измельчать грецкие орехи. 
       Охлаждённую и очищенную от кожуры варёную свеклу я натёрла на крупной тёрке, добавила туда поджаренные орешки и нарезанный  соломкой чернослив. Ингредиенты взяла примерно  в равных пропорциях.  Всё это заправила  густой сметаной. Попробуйте, вкусно!

Необходимые продукты:                                 
1. Свекла столовая варёная - 2 шт.
2. Орехи грецкие поджаренные - 200 г.
3. Чернослив без косточек - 200 г.
4. Сметана - 150 г.

                                 

Дополнительные примечания:
1. Свеклу лучше не отваривать, а сварить на пару. Я это делаю в обычной мантышнице.  На пару свекла готовится  намного быстрее, хорошо сохраняет цвет,  насыщенность вкуса, витамины.
2. При желании сметану можно заменить майонезом.

2 комментария:

  1. Все рецепты Ваши, Алия, чудесные, и Ваш стиль изложения такой уютный, что хочется просто говорить с Вами...)))Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за тёплые слова! Приятно:)))Буду стараться и дальше, для вас - читателей моего блога:)))

    ОтветитьУдалить